Блог

Идеи для брендинга

Брендовые идеи или Что такое брендинг и как он поможет вам стать успешнее?

Брендинг есть ни что иное, как искусство персонализировать компанию, делать ее узнаваемой, популярной и нужной потребителям.

Именно брендинг четко и безапеляционно выделяет компанию среди конкурентов. Именно с помощью брендинга можно сделать так, чтобы ваш товар или услугу покупали не случайно (оказалось ближе или дешевле всего), а намеренно, не желая изменять себе и своим предпочтениям.
Брендинг — это одновременно и волшебство, и наука.

Есть ли разница между продуктом и брендом?

Продукт выполняет функцию, бренд, помимо этого, вызывает эмоцию. Платье прикрывает наготу, а платье от Ghivenchy дарит уверенность в себе и ощущение собственной непревзойденности. Люди влюбляются не в продукты, а в бренды. Поэтому компания, которая расчитывает на длительную работу на рынке, не имеет права игнорировать искусство брендинга.

С чего начинается брендинг?

Концепция брендинга строится исключительно на особенностях компании и целях, которые она перед собой ставит. Если попытаться абстрагироваться от реалий и «высосать из пальца» легенду о бренде, которая и близко не будет соответсвовать действительости, потребители быстро раскусят обман.
У любой компании есть свои особенности, которые, выстраивая политику бренда, можно превратить в свои преимущества.
Поэтому брендинг начинается с глубокого анализа и изучения компании, ее миссии, реалий, целей и перспектив. 
Результатом этой исследовательской работы становится главная концепция бренда, которая и определяет все составляющие брендинга: цветовую гамму, логотип и корпоративный стиль (фирменный стиль), шрифт, дизайн веб-сайта и рекламной продукции, стиль общения с клиентами, слоган и все остальное. Подробнее о составляющих бренда можно прочитать здесь.

Вопросы, определяющие концепцию бренда

  1. Какую цель преследует компания на рынке? Речь идет не о коммерческих, финансовых целях, а о том, каким вы видите свой бренд через 10, 20, 50 лет? Что о нем должны думать клиенты? Может, ваша цель — сделать инновационный прорыв в вашей отрасли, а может, вы хотите, чтобы ваша продукция оказалась в каждом доме по всей стране. Думая о целях, позвольте себе мечтать, но не забывайте и о суровых реалиях.
  2. Какие реальные преимущества получат ваши клиенты, купив ваш товар или услугу? Никто, кроме производителя, не ответит на этот вопрос лучше. Когда нас просят «придумать» преимущества их товару, мы всегда отвечаем, что с удовольствием сделаем из маленького преимущества выгоду космических масштабов, но вряд ли сможем сами точно ответить на вопрос, чем ваш бренд лучше других.
  3. Какие особенности вашей компании могут заставить клиентов полюбить ваш бренд? Не думайте, что клиентам для этого нужно что-то сверхъестественное. Главное — правильная подача вашей «изюминки». Может, это будут традиции или новаторский подход, демократичные цены или возможность почувствовать себя причастным к чему-то «люксовому»...
  4. Какой он, ваш потенциальный клиент? Занимаясь брендингом, нельзя абстрагироваться от образа потенциального клиента. Способ и форма подачи рекламных месседжей определяется тем, кому именно они адресованы.

Главное в брендинге

Залог успешного брендинга — последовательность и цельность бренд-идеи, которой должны четко подчиняться все составляющие бренда. 

Качественный брендинг в сочетании со временем делает бренд частью жизненного стиля большого количества людей. Почему большую роль играет время? Брендинг — не одноразовая акция, а постоянная и беспрерывная работа по завоеванию рынка. Есть мероприятия, которые выполняются один раз: создание логотипа, фирменного стиля, слогана, разработка сайта и т.д. А есть и те, которые требуют регулярности и систематичности: написание текстов, съемка рекламных роликов, подготовка полиграфической и другой рекламной продукции и пр.
Успешность, благосостояние и долговечность компании в сегодняшних реалиях напрямую зависит от качества брендинговых мероприятий. Помните, что товар существует только на прилавке, а бренд — в умах и сердцах!

bottom lamp

  Ярче, чем...

Адрес и руководство

ул. П. Запорожца, 39
г. Белая Церковь, Украина

Руководство студии

Телефоны и email

+380 (93) 328-71-28
+380 (98) 314-40-41

info@zebright.com.ua

Соцсети