Блог

Нейминг: чего лучше НЕ делать

В нашем портфолио есть немало классных кейсов по неймингу. И каждый раз, когда мы видим где-то откровенно плохое название, в нас просыпаются супер-герои, готовые создавать для компаний классные имена. Или хотя бы рассказывать людям, как НЕ надо называть свое дело.

  • Длинные аббревиатуры типа «ЭлектроТехКомпПомощь» — пережитки советского прошлого. Скорее всего, вас будут называть «Ну эти, Электро-чето-там», а оно вам надо?
  • Называть компанию в честь себя любимого/жены/мамы/кошки — это, конечно очень трогательно и все такое, но ни разу не работает на имидж и узнаваемость.
  • Нейминг из серии «пальцем в небо», сгенерированный путем случайного подбора слова — может быть интересно, но если только довести идею до конца. Ресторан «Карбюратор» — это круто, если он стилизован под любителей автотемы, и совсем уж уныло, если это типичная столовка для поминок.
  • Банальные и очевидные названия — то, от чего следует отказываться. Спорим, в каждом городе есть минимум один магазин «Космос», минимум одна парикмахерская «Стиль» и overдофига совершенно разнокалиберных компаний, в названиях которых фигурируют приставки «Мир...» «Вселенная...». «Мир колясок», «Мир канцтоваров», «Компьютерная Вселенная» — создателям подобного нейминга так и хочется вручить пилюлю от мании величия и сироп креативности.

А вот о том, как создается по-настоящему крутой нейминг, мы напишем чуть позже.

bottom lamp

  Ярче, чем...

Адрес

ул. П. Запорожца, 39
г. Белая Церковь, Украина

Телефоны и email

+380 (93) 328-71-38
+380 (98) 314-40-41

info@zebright.com.ua

Соцсети