Блог

Памятка стартаперу: Что нужно вашему бизнесу в самом начале?

Нет, мы не о написании бизнес-плана, поиске инвесторов и прочих, без сомнения, важных шагах. Мы о брендинге. То есть, о том, что поможет вашему стартапу быть узнаваемым, продавать и продаваться. 

1. Нейминг и создание слогана

Однажды нам сказали, что придумать название компании и слоган  — это просто. Мы не стали спорить. Потому что таким утверждением поделилась владелица магазина с дивным названием «Людмила». Подсказку, как назвать свой магазин, она нашла прямо у себя в паспорте. 
Хорошее название во многом определяет жизнеспособность и узнаваемость бренда. Одного рецепта правильного нейминга нет и быть не может. Здесь большую роль играют особенности целевой аудитории, вид деятельности и многие другие факторы. Но требования к названию всегда одни и те же: оно должно легко запоминаться, вызывать только положительные ассоциации, быть звучным и емким.
Задача слогана: интриговать, подталкивать к действию (покупке, сотрудничеству), подчеркивать уникальность предложения и т.д. Вместить все это в несколько слов бывает сложнее, чем написать большой рекламный текст. 
 

2. Дизайн логотипа

Самое главное, что вы должны знать о логотипе: без него не может быть и речи об узнаваемости и успешности бренда. Это лицо компании, ее символ. Это первое, что будет всплывать в воображении людей, когда речь зайдет о вашей компании. Стоит серьезно опасаться безликих, слишком сложных или банальных логотипов. В сознании ваших потенциальных клиентов такой логотип не задержится. 
Разработка логотипа  — это не просто техническая работа в программе. Это идея, воплощенная в графическом виде. Больше о логотипах можно узнать здесь.
 

3. Создание фирменного стиля

Если логотип  — это лицо компании, то корпоративный стиль  — это ее имидж, заключенный в наборе графических элементов. Благодаря правильной и четкой комбинации этих элементов, цветов, шрифтов достигается эффект целостности бренда. Когда все от визитки до наружной рекламы выполнено в одном стиле, это подчеркивает цельность корпоративной идеи и работает на узнаваемость и привлекательность бренда для потребителей.
 

4. Разработка веб-сайта

Сегодня обо всем на свете спрашивают у Интернета. Будет обидно, если о вас, ваших товарах/услугах спросят, и не получат ответа. Создание сайта — это один из ключевых шагов на старте любого бизнеса. Не столь важно, будет это сайт-визитка или масштабный интернет-портал. Самое главное, чтобы сайт был функциональным, стильным и информативным. Больше о том, какие бывают сайты и зачем они нужны, можно узнать здесь.
 

5. Продающий копирайтинг

Тексты на сайте, в соцсетях, в СМИ, в рекламе делают бренд «говорящим», близким и понятным для людей. А вот что и как будет говорить бренд, и какой отзыв это найдет у потребителей, зависит от того, удастся ли вам найти хорошего копирайтера. Доверять написание текстов для своего стартапа можно только лучшим из лучшим. Например, нам!

 

6. Дизайн наружной рекламы

Вывески, входные конструкции, баннеры, биллборды, ситилайты, наклейки на стекло — вот далеко не полный список того, что будет привлекать клиентов и партнеров к вашему бизнесу. При условии, что все это будет сделано профессионально и со вкусом. 
 

7. Дизайн полиграфии

При всей популярности и действенности современных технологий, интернет-маркетинга со всеми его направлениями, полиграфическая реклама остается одной из самых эффективных. Потому что люди гораздо лучше воспринимают то, что можно пощупать, как бы странно это не звучало. Но есть один важный нюанс. Флаеры, лифлеты, каталоги, буклеты и другая печатная рекламная продукция должны либо быть безупречными, либо лучше без них. И речь не только о дизайне, но и о текстовой составляющей.
 

8. Дизайн упаковки

По упаковкам и этикеткам встречают, по содержимому провожают. Вы слукавите, если скажете, что никогда не велись на красивую упаковку и не покупали из-за нее незнакомый или даже ненужный товар. Когда перед нами стоит задача разработать дизайн этикетки или упаковки, мы работаем над ней по принципу «Сделать, чтобы захотеть купить». Если результат впечаталяет нас самих — значит и покупатели не пройдут мимо товара наших заказчиков.  
 

bottom lamp

  Ярче, чем...

Адрес и руководство

ул. П. Запорожца, 39
г. Белая Церковь, Украина

Руководство студии

Телефоны и email

+380 (93) 328-71-28
+380 (98) 314-40-41

info@zebright.com.ua

Соцсети