Блог

Что делать, когда ты не можешь просто прийти к инвестору и сказать «Эй, это очень крутая идея! Дай мне свои деньги!»

В продолжение нашего цикла материалов «Стартуй с Zebright», посвященному стартапам, мы разберемся, как красиво, аппетитно и правильно презентовать свой стартап инвестору? Поговорим об инфографиках и фото-видеопрезенациях вместо скучной документации.

Делать даже самую скучную, многобуквенную и многоцифренную информацию простой и интересной — это не просто модный тренд. Это, так сказать, требование времени.
Презентация стартап-идеи для инвестора должна быть наглядной и максимально лаконичной. Чем проще вы опишете свою идею, тем больше вероятность того, что ее поймут. Чем очевиднее вы покажете, что ваш стартап в состоянии приносить хороший доход, тем скорее инвестор захочет вложить в него свои кровные. Если вы хотите по-настоящему крутую презентацию своего бизнеса, забудьте о средствах Microsoft Word и Microsoft Excel. Вообще забудьте обо всем, что может позволить вам загрузить потенциального инвестора слишком объемной и сложной информацией. Инвестора нужно заставить поверить в вашу идею, а не усыпить.
Медиастудия Zebright предлагает несколько вариантов оптимальных решений для визуализации ваших бизнес-идей, а также коммерческих предложений.

Инфографика

Пожалуй, самая информативная и, в то же время, самая доступная для восприятия форма подачи любой инфорации. В инфографике прекрасно уживаются числа, графики, диаграммы, таблицы, иконки и другие символичные изображения. Инфографика ненавязчиво и просто демонстрирует взаимоотношения и взаимосвязи между понятиями и числами. Именно благодаря своей наглядности и ненавязчивости инфорграфика прекрасно справляется со своей главной задачей: убедить и подтолкнуть к действию.
В зависимости от того, какую идею вы пытаетесь продать и кому, инфографика может выглядеть сдержанно и консервативно, а может, напротив, быть похожей на комикс или страницу из детской энциклопедии. Кстати говоря, последний вариант часто "продает" куда лучше, чем первый. Любовь к ярким образам и коротким формулировкам присуща как детям, так и взрослым успешным людям.
Создание инфографики — беспроигрышный вариант как для презентации стартап-идеи, так и для воплощения коммерческого предложения. Вот, например, инфографики, которые мы делали для себя:

Коммерческое предложение Студии

Презентация некоторых услуг Студии

Фото- или видеопрезентация

Если ваша стартап-идея связана с новым изобретением или любой другой новинкой, то ее лучше один раз показать, чем сто раз объяснить, как она крута. Для этого можно создать подробный фото- или видеообзор. Такой обзор вполне можно дополнить элементами все той же инфографики.
С помощью фото- или видеопрезентации своего стартапа, можно не только заинтересовать инвестора, но и в дальнейшем продвигать товар через интернет.

Яркая и небанальная презентация бизнес-идеи — это половина успеха. Презентуя таким образом свой стартап, вы подчеркиваете собственную незаурядность и свежесть мышления. А остроумному и активному предпринимателю инвестор доверит свои деньги куда охотнее, чем угрюмому буквоеду.
Заказать разработку инфографики для вашего стартапа можно (и нужно) здесь.

bottom lamp

  Ярче, чем...

Адрес

ул. П. Запорожца, 39
г. Белая Церковь, Украина

Телефоны и email

+380 (93) 328-71-38
+380 (98) 314-40-41

info@zebright.com.ua

Соцсети