Блог

Что делать, когда ты не можешь просто прийти к инвестору и сказать «Эй, это очень крутая идея! Дай мне свои деньги!»

В продолжение нашего цикла материалов «Стартуй с Zebright», посвященному стартапам, мы разберемся, как красиво, аппетитно и правильно презентовать свой стартап инвестору? Поговорим об инфографиках и фото-видеопрезенациях вместо скучной документации.

Делать даже самую скучную, многобуквенную и многоцифренную информацию простой и интересной — это не просто модный тренд. Это, так сказать, требование времени.
Презентация стартап-идеи для инвестора должна быть наглядной и максимально лаконичной. Чем проще вы опишете свою идею, тем больше вероятность того, что ее поймут. Чем очевиднее вы покажете, что ваш стартап в состоянии приносить хороший доход, тем скорее инвестор захочет вложить в него свои кровные. Если вы хотите по-настоящему крутую презентацию своего бизнеса, забудьте о средствах Microsoft Word и Microsoft Excel. Вообще забудьте обо всем, что может позволить вам загрузить потенциального инвестора слишком объемной и сложной информацией. Инвестора нужно заставить поверить в вашу идею, а не усыпить.
Медиастудия Zebright предлагает несколько вариантов оптимальных решений для визуализации ваших бизнес-идей, а также коммерческих предложений.

Инфографика

Пожалуй, самая информативная и, в то же время, самая доступная для восприятия форма подачи любой инфорации. В инфографике прекрасно уживаются числа, графики, диаграммы, таблицы, иконки и другие символичные изображения. Инфографика ненавязчиво и просто демонстрирует взаимоотношения и взаимосвязи между понятиями и числами. Именно благодаря своей наглядности и ненавязчивости инфорграфика прекрасно справляется со своей главной задачей: убедить и подтолкнуть к действию.
В зависимости от того, какую идею вы пытаетесь продать и кому, инфографика может выглядеть сдержанно и консервативно, а может, напротив, быть похожей на комикс или страницу из детской энциклопедии. Кстати говоря, последний вариант часто "продает" куда лучше, чем первый. Любовь к ярким образам и коротким формулировкам присуща как детям, так и взрослым успешным людям.
Создание инфографики — беспроигрышный вариант как для презентации стартап-идеи, так и для воплощения коммерческого предложения. Вот, например, инфографики, которые мы делали для себя:

Коммерческое предложение Студии

Презентация некоторых услуг Студии

Фото- или видеопрезентация

Если ваша стартап-идея связана с новым изобретением или любой другой новинкой, то ее лучше один раз показать, чем сто раз объяснить, как она крута. Для этого можно создать подробный фото- или видеообзор. Такой обзор вполне можно дополнить элементами все той же инфографики.
С помощью фото- или видеопрезентации своего стартапа, можно не только заинтересовать инвестора, но и в дальнейшем продвигать товар через интернет.

Яркая и небанальная презентация бизнес-идеи — это половина успеха. Презентуя таким образом свой стартап, вы подчеркиваете собственную незаурядность и свежесть мышления. А остроумному и активному предпринимателю инвестор доверит свои деньги куда охотнее, чем угрюмому буквоеду.
Заказать разработку инфографики для вашего стартапа можно (и нужно) здесь.

bottom lamp

  Ярче, чем...

Адрес и руководство

ул. П. Запорожца, 39
г. Белая Церковь, Украина

Руководство студии

Телефоны и email

+380 (93) 328-71-28
+380 (98) 314-40-41

info@zebright.com.ua

Соцсети