Блог

Ликбез по дизайну рекламы: Минимализм в рекламе и брендинге

Любите ли вы стильную и модную рекламу так же, как любим ее мы? Как девушка на диете желает есть торты и не толстеть, так и мы мечтаем, чтобы все люди жили в любви, здравии, благополучии и научились, наконец, отличать хорошую рекламу от безвкусного ширпотреба. Воодушевившись идеей привнести немного света в массы, медиастудия Zebright начинает цикл статей по современным тенденциям в дизайне рекламы.

Изо всех современных тенденций в дизайне логотипов, фирменных стилей, полиграфии, сайтов и наружной рекламы нашему постсоветскому человеку труднее всего смириться, пожалуй, с минимализмом. Потому что человек, воспитанный в окружении пестрых ковров и в условиях жесткого дефицита привык считать, что больше значит лучше! И чем больше денег он платит за рекламу, тем труднее убедить его в обратном.
Самая популярная фраза таких заказчиков «Все хорошо, но как-то маловато дизайна!». Хотите убить в дизайнере остатки всего человеческого  повторите ее три раза после внесения правок, и наблюдайте волшебное превращение милого очкарика в рыкающего льва.
Современная реклама, да и общество в целом, пришли к минимализму не случайно. Бедный потребитель сейчас получает террабайты информации в день. Рекламные сообщения градом сыпятся на его голову, лезут в уши, мелькают в глазах. И чем пестрее и насыщеннее лишними деталями будет ваша реклама, тем меньше вероятности, что она зацепит человека.

 

mac min

Так известная сеть фаст-фудов сообщает своим посетителям, что в зале есть бесплатный Wi-Fi

 

Современный потребитель склонен к упрощению и систематизации любой информации. Он любит, чтобы все было коротко, четко, ясно. Увидел рекламный носитель (будь то флаер, баннер, борд, сайт etc.), в первые три секунды понял, какие великолепные перспективы открывает для него это рекламное предложение, — и пошел к вам тратить свои деньги! Эта стройная схема перестает работать как только в ней появляется обводка букв, витиеватые нечитабельные шрифты, дешевые картинки-клипарты и прочие букли информационного мусора. Человека они сбивают с толку, вызывают недоумение, рябь в глазах, а у особо впечатлительных  чувство тошноты.

 

flash

Реклама миниатюрной флешки с большим объемом памяти

 

Стремление к лаконичности и минимализму объясняет то, почему такую популярность приобрело использование информационных иконок и инфографик. Умелое соединение графической и текстовой информации при создании инфографики позволяет как нельзя лаконичнее и доступнее донести любое рекламное сообщение.
Минимализм в рекламе и брендинге  это воплощение главной идеи компании, товара или услуги в простой, понятной и лаконичной форме. Минимализм бросается в глаза, интригует, удивляет и стимулирует интерес к объекту рекламы.

 

playboy

История женской красоты от журнала Playboy

 

Минимализм в рекламе  это как маленькое черное платье с вырезом на спине. Ничего лишнего, никаких стразиков и принтов, но мимо такого наряда не пройдет ни одна женщина, а мимо женщины в нем  ни один мужчина.

 

library

Реклама бук-кроссерской библиотеки

 

Главный закон минимализма в брендинге: этот прием работает только тогда, когда он построен на прочном фундаменте идеи. Технически это могут быть довольно простые изображения. Но если они воплощают по-настоящему крутой замысел, эта реклама будет эффективней, чем любая другая!

bottom lamp

  Ярче, чем...

Адрес и руководство

ул. П. Запорожца, 39
г. Белая Церковь, Украина

Руководство студии

Телефоны и email

+380 (93) 328-71-28
+380 (98) 314-40-41

info@zebright.com.ua

Соцсети