Блог

Хочу то, не знаю, что...

Уже сегодня вы не представляете своей жизни без того, о чем вчера еще даже не задумывались. На что люди будут копить деньги завтра, зависит от того, что придумают маркетологи.

Чем выше уровень жизни общества, тем больше у людей возникает потребностей и тем больше новых потребностей люди готовы принять. Человеку свойственно чего-то хотеть. И если желания сытно есть, иметь крышу над головой и теплую одежду удовлетворяются, человек начинает хотеть большего: чтобы еда была вкуснее, жилье комфортнее, а одежда моднее. Но и на этом список желаний, конечно же, не ограничивается...
Проанализируйте количество товаров на полках 15, 10, 5 лет назад и сейчас. Товаров не просто становится больше, они приобретают новые, часто неожиданные характеристики. Не так давно украинские мамочки радовались возможности использовать одноразовые подгузники. Теперь созданы подгузники для мальчиков и для девочек, на резиночках и на липучках, с тремя, пятью, десятью впитывающими слоями, с индикаторами наполненности. И попробуйте современной «продвинутой» мамочке предложить подгузник образца 2000 года. Вероятно, еще через несколько лет с помощью подгузника можно будет заряжать мобильный телефон.
Как же маркетологам удается заставлять людей хотеть того, без чего они еще недавно комфортно себя чувствовали? Все новые потребности создаются по одному из двух принципов:

1. Трансформация привычных товаров в более удобные или полезные

Надоело готовить в кастрюлях? Получай, хозяюшка, мультиварку! Нет времени тереть огрубевшие пятки куском пемзы? Держи, милая, роликовую пилку для педикюра! От книг и журналов ломятся полки в книжном шкафу? Покупай электронную книгу и носи всю свою библиотеку в маленькой сумочке.
Мы сами не замечаем, как оказываемся заложниками комфорта. Однажды попробовав что-то более удобное, мы уже не сможем вернуться к тому, чем пользовались раньше. А стоит увидеть в рекламе еще одну новинку, мы начинаем хотеть и ее.
Задача маркетинга — предугадывать потребности, искать бесконечно новые вариации давно знакомых вещей и подсказывать разработчикам идеи, вектор движения.

2. Создание принципиально новых товаров

Это рисковано и далеко не всегда заканчивается успехом. Попытки маркетологов создать «революционный» товар, которого раньше никто не видел, часто заканчиваются выпуском в свет таких бесполезностей как щеточка для чистки пупка или снежколепитель (да-да, такие гаджеты существуют).
В то же время, к примеру, увлеченность активных интернет-пользователей фотографированием самих себя повлекла за собой создание абсолютно уникальной вещи — палки для сэлфи. Подумать только, ведь еще несколько лет назад над людьми, которые фотографируют себя сами, смеялись и называли их одинокими неудачниками. Теперь же сэлфи стало отдельным направлением массовой культуры, а палки для сэлфи — незаменимым гаджетом для активных блоггеров.

Предугадать потребности людей и заставить их хотеть чего-то большего, не так легко, как кажется.
Если вашему бизнесу не хватает свежих идей для завоевания рынка, специалисты Zebright разработают для вас эффективное маркетинговое решение и подскажут, чем вы сможете удивить потребителей.

bottom lamp

  Ярче, чем...

Адрес и руководство

ул. П. Запорожца, 39
г. Белая Церковь, Украина

Руководство студии

Телефоны и email

+380 (93) 328-71-28
+380 (98) 314-40-41

info@zebright.com.ua

Соцсети