Блог

Маркетинг-тренинг: Учимся убеждать и побеждать!

5 маркетинговых хитростей, которые убедят потребителя выбрать именно вас!

Самой большой ошибкой компаний, да и многих маркетологов, является восприятие маркетинга как способа продать (читай «напарить», «втюхать», «сплавить») товар или услугу. Продать однажды пирожок — дело нехитрое. С этим прекрасно справляются даже бабулечки на рынке. Неужели маркетинг возведен в ранг науки и искусства для того, чтобы научить людей делать то же самое, что делают рыночные торговцы? Нет, конечно же!
Маркетинг призван убеждать, мягко и органично делать товар или услугу частью стиля жизни потребителя. Если ваш пирожок купили случайно, потому что проходили мимо и были голодны — это еще не победа. Победа — это когда без вашего пирожка человек не представляет своего ланча, когда он знает, что ваш пирожок обладает уникальными свойствами, и никакой другой не сможет с ним сравниться. Ну а высший пилотаж — если ваш пирожок постят в своих Instagram. Шутки-шутками, но люди очень внимательно выбирают, какие именно аспекты своей жизни выставлять на всеобщее обозрение. Всем же хочется казаться лучше, богаче, успешнее, умнее...
Итак, разберемся в составляющих «убедительного» маркетинга на примере все тех же пирожков.

1. Чтобы быть убедительным, нужно знать, кого вы собираетесь убеждать

Со знания своей аудитории начинается любая маркетинговая работа. Если вы хотите продавать свои пирожки недалеко от офиса модельного агентства, ваш основной продающий месседж может звучать так: «Пирожки с отрубями, которые сделают вашу талию еще тоньше. Меньше калорий, больше витаминов для вашей кожи! Худейте сытно!». В то же время, возле проходной сталелитейного комбината пирожки будут разлетаться, если сообщить, что один пирожок по питательности не уступает комплексному обеду, но стоит в пять раз дешевле.
Чем лучше вы знаете свою аудиторию, тем больше вероятности попасть своей рекламой прямо в десяточку.

2. Персонифицируйтесь, «очеловечивайте» свою компанию

Убедить легко, если вам доверяют. Если компания имеет вполне конкретное «человеческое» лицо, то у потребителя не возникает ощущения, что ему просто впаривают товар.
Вы без сомнения предпочтете обычному пирожку «Пирожок от бабушки Вали» с улыбающейся бабулей на упаковке и слоганом: «В моих пирожках вкусной начинки много, а любви — еще больше!». Если же добавить к этому еще какую-нибудь уютную легенду про семейный рецепт пирожков из старой прабабушкиной кулинарной книги — вашей выпечкой можно будет искусить даже тех, кто на диете.

3. Чтобы вас приняли, нужно, чтобы вас поняли

Делайте всю свою рекламу максимально простой, понятной, доступной (но не примитивной). Находите достоверные и очевидные аргументы необходимости вашего товара или услуги. «Утолить голод так же просто, как съесть этот пирожок!».

4. Впечатляйте с первого взгляда

Именно первое впечатление зачастую играет самую важную роль в том, как к вам будут относиться, сможет ли ваш товар или услуга стать частью лайфстайла. Знаменитое «встречают по одежке» касается всего без исключения. Создание логотипа, разработка фирменного стиля, корпоративного персонажа, дизайн упаковки, написание продающих текстов — это то, что формирует имидж бренда и отношение потребителя к нему с первых секунд.

5. Выделяйтесь

Чтобы не стать рядовой пекарней, продающей рядовые пирожки, вам нужно сделать ваши пирожки особенными. И для этого необходимо менять не рецепт (в сущности, вы можете продавать те же пирожки, что и ваши конкуренты), а маркетинговый подход. Назовите ваши пирожки с отрубями дитетическими, с орехами — придающими мужскую силу, с творогом — обеспечивающими суточную норму кальция... Создайте вашему бренду уникальную легенду, которая запомнится и не позволит перепутать вас с кем-то еще. Добавьте к этому еще стильный логотип и яркую упаковку — и покупайте новые печи, чтобы пирожков хватило на всех желающих.

Конечно же, создание легенды компании и другие составляющие брендинга лучше всего доверить профессионалам. Формула проста: хотите узнаваемый и популярный бренд — обращайтесь в медиастудию Zebright!

bottom lamp

  Ярче, чем...

Адрес и руководство

ул. П. Запорожца, 39
г. Белая Церковь, Украина

Руководство студии

Телефоны и email

+380 (93) 328-71-28
+380 (98) 314-40-41

info@zebright.com.ua

Соцсети