Блог

Тайны мозга

Нейромаркетинг: 5 тайн мозга, которые грех не использовать

Узнайте особенности психологии, дающие огромные возможности в сфере маркетинга, рекламы и продвижения.

Любой маркетинговый инструмент направлен на то, чтобы воздействовать на эмоции потребителя через его органы чувств. Проще говоря, что бы вы ни делали, вам нужно достучаться до своего клиента через его зрение, слух, нюх, вкус или осязание. Последние три варианта используются редко, но и сбрасывать их со счетов не стоит.
Органы чувств человека напрямую связаны с мозгом. А у мозга есть множество удивительных особенностей. Их необходимо знать, чтобы уверенно чувствовать себя на рынке.

Тайна 1: Эмоции прежде разума!

Восприятие любой информации сначала происходит через «эмоциональный центр» мозга — миндалевидное тело. Там формируется первое эмоциональное впечатление. Этот процесс занимает менее трех секунд, а потом в дело включается рациональная часть нашего сознания. Но именно первое впечатление во многом определяет все дальнейшее отношение.
Как использовать? Создавая любое рекламное сообщение, думайте сначала о том, как оно будет выглядеть на первый взгляд. Не рассчитывайте на то, что кто-то будет вчитываться в вашу рекламу, пытаясь найти там то, что его зацепит. У вас есть не более трех секунд, чтобы человек успел решить, интересно ему ваше предложение, или нет. В этом деле помогут короткие броские заголовки, интригующие обещания, яркие и стильные картинки, чудеса типографики (правильного и гармоничного размещения текста).

Тайна 2: Мозг обожает картинки!

Картинки воспринимаются гораздо быстрее и эффективнее, чем текст. Даже самый хороший и профессионально составленный текст без изображений никого не заинтересует. 9/10 того, что мы воспринимаем — это визуальная информация. Изображения запоминаются гораздо лучше, чем текст. Да и эмоциональный эффект от картинок выше.
Как использовать? Не всегда достаточно просто найти подходящие картинки в Интернете и вставить их в свою рекламу. Делайте свой графический контент не просто уникальным, но и действительно интересным, запоминающимся, ярким во всех смыслах. Настоящая находка маркетологов в этом смысле — инфографика (к примеру, такая). С помощью инфографики можно упростить восприятие даже самой сложной информации.

Тайна 3: Наш мозг доверяет лицам!

Любая графическая информация воспринимается с большим доверием, если она подается «от первого лица». Отсюда и улыбающиеся люди на биллбордах, плакатах и флаерах. Наше подсознание автоматически выделяет человеческие лица из множества других изображений. Центр распознавания лиц в мозгу находится прямо возле его эмоционального центра.
Как использовать? Чем реальнее будет человек на фотографии в вашей рекламе, чем искреннее будут его эмоции, тем более высокой будет эффективность кампании.

Тайна 4: Каждый цвет имеет свой эмоциональный посыл!

Конечно же, вы знаете, что есть цвета, вызывающие раздражение или, наоборот, успокаивающие. Но это далеко не все. Каждый цвет считывается эмоциональным центром мозга и настраивает сознание человека на тот или иной лад. Это происходит подсознательно и совсем незаметно, но имеет огромное влияние на дальнейшее отношение потребителя к бренду или товару.
Как использовать? Ни в коем случае нельзя бездумно выбирать цвет для дизайна логотипа, упаковки, сайта и т.д. Медиастудия Zebright уже сейчас готовит подробную информацию о влиянии цветов на подсознание потребителей. Следите за нашим блогом, чтобы не упустить важную информацию!

Тайна 5: Слова — больше чем просто слова!

Слова несут не только смысловую, но и эмоциональную нагрузку. Есть ряд слов, использование которых — табу в имиджевом и бизнес-копирайтинге. А есть напротив, слова-маячки. Они способны привлечь внимание и вызвать доверие.
Как использовать? Значение имеют не только слова, но и формулировки. Сколько бы «волшебных» слов вы ни написали, они вряд ли сработают, если предложение составлено неправильно, неинтересно и нелогично. Нейминг, генерация слогана, написание текстов на сайт, для каталога, печатных изданий требуют пера профессионалов. Иначе ваши тексты могут сработать против вас, оттолкнуть, а не привлечь клиентов.

bottom lamp

  Ярче, чем...

Адрес и руководство

ул. П. Запорожца, 39
г. Белая Церковь, Украина

Руководство студии

Телефоны и email

+380 (93) 328-71-28
+380 (98) 314-40-41

info@zebright.com.ua

Соцсети