Блог

Хотите текст, который умеет продавать?

Продающий текст убеждает читателя легко расстаться со своими деньгами, купив у вас товар или услугу. Но так ли легко заставить текст продавать?

Продающий текст существенно отличается от прочих текстов. Он не просто информирует, развлекает, отвечает на вопросы. Он еще и побуждает к действию. И не простому, а связанному с денежными тратами.
Главные секреты хорошего продающего текста от копирайтеров Zebright Media.

Продающий текст рассказывает читателю о том, как решить его проблему с помощью товара или услуги.

Читателю не интересны ваши рассуждения. Читателя вообще не интересует ничего, кроме его собственных проблем. Если у читателя перхоть — расскажите ему о том, как, помыв голову вашим шампунем,он уже завтра сможет надеть черный бархатный пиджак. Не пишите о том, как долго вы искали формулу своего шампуня. Такая информация тоже имеет место быть, и наверняка она заинтересует многих потребителей. Но уберите ее из текстов, которые призваны продавать!

Помните о том, что всей материальной деятельностью человека движут основные инстинкты:

  1.  секс
  2.  жадность (можете называть ее экономностью)
  3.  желание получать удовольствия (эстетические, гастрономические, эмоциональные, физические)
  4.  жажда получать признание (одобрение, славу, вожделение, восхищение).
    Все свои покупки люди совершают, чтобы удовлетворить один из этих инстинктов. А продающие тексты должны подсказывать, как именно ваш товар или услуга помогут это сделать.

Большими покупками, как правило, руководят эмоции.

Это уже потом люди оправдывают свои траты рациональными доводами. То есть продающий текст должен не только аргументировать все прелести и выгоды товара или услуги, но и вызывать у покупателя эмоции. Сухими фактами можно проинформировать, но не впечатлить.

Люди легко покупают у тех, кому доверяют.

Заслужить доверие не всегда просто. Задача копирайтера: написать продающий текст, который максимально расположит читателя не только к товару или услуге, но и к компании в целом. Приемов для этого существует немало.

Когда нас спрашивают “Как написать продающий текст?”, мы всегда отвечаем: “Просто!”.

Это не означает, что написать такой текст легко. Но на выходе текст должен быть простым и доступным. Какие бы космические технологии вы ни использовали, продающий текст должен быть понятен читателю. Упрощайте, но не примитивизируйте - вот идеальная формула написания хорошего продающего текста.

Когда вы пишете письмо, вы подстраиваетесь под адресата.

Маме вы напишете о том, что надеваете теплые носки, завтракаете и не курите. Любимой - о ее глазах цвета весенних листьев. Сыну - о том, как на выходных вы будете собирать с ним конструктор и запускать воздушного змея. Если написать сыну о теплых носках, а маме о конструкторе, вас, по крайней мере, сочтут странным. То же самое касается и продающих текстов и рекламы в целом. Вы должны хорошо понимать, кому адресуете свою рекламу. Каков пол, возраст и предпочтения вашей аудитории? Какие проблемы имеет среднестатистический потребитель вашей продукции или ваш потенциальный клиент? Какие решения этих проблем вы можете ему предложить?

Ну и напоследок: продающий текст станет по-настоящему эффективным, если в нем будет упоминаться уникальная выгода, которую можете предоставить своему клиенту только вы. Когда рынок переполнен всевозможными предложениями, отличаться от конкурентов не просто нужно, а жизненно необходимо!

Написать хороший текст самостоятельно не так уж легко, а вот заказать продающий текст у копирайтеров студии Zebright Media проще простого. Все свои продающие тексты мы тестируем на себе: если в итоге копирайтеру самому захотелось купить товар или услугу, о которой он писал, значит, текст будет работать.

bottom lamp

  Ярче, чем...

Адрес и руководство

ул. П. Запорожца, 39
г. Белая Церковь, Украина

Руководство студии

Телефоны и email

+380 (93) 328-71-28
+380 (98) 314-40-41

info@zebright.com.ua

Соцсети