Блог

Кто такой копирайтер и почему он срочно вам нужен?

Когда меня спрашивают, чем я занимаюсь, ответ «пишу тексты» удовлетворяет далеко не всех. Я могла бы писать эти строки с палубы собственной яхты, если бы получала по доллару за каждую ухмылку типа: «За деньги из букв слова складываешь?». Да, это моя работа. И есть ряд причин, почему рано или поздно любой предприниматель приходит к выводу, что его бизнесу нужны услуги копирайтера.

  1. Главная задача копирайтера состоит в том, чтобы «подружить» клиентов с вашей компанией или брендом, а не просто информировать о ваших товарах или услугах.
  2. Читатель никогда не проглотит текст, состоящих из сухих фактов. Вам необходимо нанять профессионального копирайтера, который приправит эти факты вкусным соусом эмоций.
  3. Вы пробовали жонглировать горящими шарами? Копирайтинг — это что-то очень похожее. Каждое слово несет в себе определенный заряд. Одно неверное движение — и вместо яркого впечатления можно получить пепелище разочарования. Оно вам надо?
  4. Хорошего копирайтинга требует всё! Нужно составить коммерческое предложение, деловое письмо, текст выступления или презентации — ищите копирайтера! Необходимо написать статью для журнала, текст для сайта, пост в блог компании — без хорошего копирайтера не обойтись! За текстами для бордов, флаеров, вывесок и видеорекламы тоже обращайтесь к толковому автору. Порой придумать хороший слоган бывает труднее, чем написать доклад.
  5. Копирайтер знает: тексты нужно писать так, чтобы каждый читатель чувствовал, что они написаны для него лично. Этот «личный контакт» позволяет читателю поверить, что выбор товара (услуги, кандидата) ему по-дружески посоветовали, а не навязали.
  6. Вы узнаете своих друзей по голосу, интонациям, фирменным словечкам и манере общаться? Профессиональный копирайтер обеспечит уникальный узнаваемы стиль «общения» и вашей фирме. Мы в медиастудии Zebright уверены, что создание айдентики компании не заканчивается разработкой логотипа и фирменного стиля. Визуальная часть бренда неразрывно связана с тем, что и как он доносит до потребителя через свои тексты.
  7. Вашей компании нужны грамотные тексты. И речь сейчас не только о стройности семантического ядра и способности текста к когнитивному влиянию на читателя. Речь о банальной орфографии, пунктуации и стилистике. Копирайтер профессионально работает с языком, и не допустит, чтобы от имени вашей компании публиковались безграмотные тексты.
  8. Копирайтер знает, что такое SEO, и заставит поисковики находить сайт вашей компании в недрах Интернета. 
  9. Помните, как вы впервые сели за руль автомобиля? Сколько времени вам требовалось, чтобы среагировать на переключение сигнала светофора и тронуться с места? Хотите пережить те же ощущения — попробуйте написать текст для своей компании самостоятельно. Пока вы будете подбирать слова и нажимать клавишу «Backspace» после каждого неудачного словесного оборота, хороший копирайтер успеет написать не один классный текст. Каждый должен заниматься своим делом. Вы отличный профессионал в своей сфере — зачем вам тратить свое время попытки выполнить чужую работу?

Возможно, прочитав о том, что могут копирайтеры, у вас появился закономерный вопрос: как мы все это делаем? Я с удовольствием выдам все свои профессиональные секреты лет через 50, когда буду прожигать свою пенсионную жизнь, потягивая коктейли на берегу Индийского океана. А пока предлагаю вам прямо сейчас связаться с нами и заказать услуги копирайтера. Побалуйте свой бизнес классными текстами, и очень скоро он выразит вам благодарность возрастающими доходами и лояльностью клиентов!

bottom lamp

  Ярче, чем...

Адрес и руководство

ул. П. Запорожца, 39
г. Белая Церковь, Украина

Руководство студии

Телефоны и email

+380 (93) 328-71-28
+380 (98) 314-40-41

info@zebright.com.ua

Соцсети