Блог

Сайт не работает

Почему ваш сайт не работает на вас?

Вы заплатили свои кровные за разработку сайта и хостинг, а клиентов не стало больше?.. Ищем и устраняем причину!

Надо сразу отметить, что отсутствие положительной динамики в бизнесе после запуска сайта — это еще неплохой вариант. Хуже, что ваш собственный сайт, созданный по всем вашим запросам, может стать главным интернет-врагом вашего бизнеса. Оставим танцы на граблях экстрималам, и выясним, каких ошибок не прощают интернет-пользователи.

Неудобство, эстетическая непривлекательность

Обычно «страшненькие» сайты появляются по двум причинам:

  1. его сделал «криворукий» веб-мастер
  2. заказчик слишком бурно и активно вмешивался в работу веб-мастера

Третьего, как говорится, не дано.
Разберем каждый из этих случаев.
Что касается первой причины, то чаще всего корень зла тут прячется в патологическом желании заказчика сэкономить. Ну не понимает он, как какой-то там сайт может стоить таких денег, вот и обращается к знакомому студенту, который «разбирается в компьютерах», или, чего хуже, начинает ваять свой сайт по самоучителю сам. Выглядит такой сайт примерно как человек, гуляющий по столице в тапочках, украденных в турецкой гостинице — нелепо, жалко, и сразу понятно, что жлоб.
Вторая причина более глобальна. Каким бы гениальным ни был веб-разработчик, если в его работу будет слишком сильно вмешиваться человек, далекий от дизайна и разработки сайтов, итог окажется плачевным. Впрочем, это касается любого дела, а не только сайтов. Легче всего в этом плане хирургам — они могут применять общий наркоз, и не выслушивать бесконечные рекомендации и пожелания своих пациентов.
Чтобы избежать такой распространенной ошибки, мы советуем прислушиваться ко мнению веб-дизайнера. Ни одному из них (если они занимаются своим делом профессионально) не захочется портить свое портфолио плохим сайтом. Поэтому просто максимально точно, четко и конкретно сформулируйте свои основные пожелания, доверьтесь профессионалу — и получайте отличный результат.

Вас нельзя найти

Если ваш сайт не проиндексирован в поисковых системах и не оптимизирован под них — он не будет работать на вас. Это еще один повод доверить разработку сайта профессионалу.

Неграмотность

Во всех возможных смыслах этого слова. Начиная от неточностей в описании технических особенностей продукции или услуги, и заканчивая орфографией, синтаксисом, пунктуацией и стилистикой. И не нужно, прочитав эти слова, морщить нос и вспоминать противную Марьванну из школы. Преуменьшая значение грамотности текстов, вы можете потерять значительную часть потенциальных покупателей и партнеров.

Мало информации

Или она безнадежно устаревшая. Сайт должен быть живым. Чем чаще на нем появляется новая информация, чем полнее, уникальнее и интереснее она будет, тем больше у вашего бизнеса шансов завоевать новых клиентов. Даже если у вас интернет-магазин по продаже гаек — найдите возможность писать об этих гайках так, чтобы дух захватывало. В этом можем помочь и мы.

Много информации

Это другая крайность — в свалке разной информации часто хоронят то, что действительно могло бы «зацепить» клиента. Безжалостная статистика утверждает, что если, сделав три клика, человек не нашел на сайте того, что его интересует, то с вероятностью 99% он этот сайт незамедлительно покинет.
Размещая тот или иной материал на сайте, всегда задавайте себе вопрос: «Действительно ли это кому-нибудь интересно?».

Вы ничем не отличаетесь

«Дифференциируйся или умирай» - такой жесткий ультиматум ставит гуру американского маркетинга Джек Траут. И спорить с ним бессмысленно. Занимаясь мониторингом той или иной темы (товара, услуги, идеи) в Интернете, человек обычно сталкивается с десятками однотипных или даже идентичных материалов. Но встретив в этом унылом информационном море что-то по-настоящему уникальное и интересное, он остановит свой выбор именно на нем.

Плохие, некачественные изображения

Особенно это касается фотографий продукции или товара. Никогда не экономьте на профессиональной фотосъемке! Одна и та же вещь может вызывать отвращение и непонимание или страстное желание ее купить — в зависимости от того, насколько правильно она запечатлена на фото!

Вы ведете себя слишком серьезно

Никто, даже самый умный, эрудированный, богатый и успешный человек не захочет общаться с занудой, извергающим канцелярские фразы. Даже за самым дорогим пиджаком и самыми толстыми стеклами очков прячется обычный человек, которому хочется, чтобы с ним общались на простом, доступном и понятном языке. Иначе он начинает чувствовать себя студентом на лекции по марксизму-ленинизму (тоже ничего не понятно, хочется спать и в буфет).
Даже о самых сложных вещах можно сказать просто. Возьмите к примеру хотя бы презентации продукции «Apple». Ведь разработчики могли бы часами «грузить» аудиторию техническими особенностями, а вместо этого говорят только о том, что нужно и интересно покупателю!

bottom lamp

  Ярче, чем...

Адрес и руководство

ул. П. Запорожца, 39
г. Белая Церковь, Украина

Руководство студии

Телефоны и email

+380 (93) 328-71-28
+380 (98) 314-40-41

info@zebright.com.ua

Соцсети