Фирменный стиль

Корпоративный стиль компании — правило хорошего тона в бизнесе!

Так же, как человеку непозволительно надеть на себя спортивные штаны и классические туфли, уважающая себя компания не может выпускать в мир «разнобойную» рекламную продукцию. Клиенты (потенциальные и настоящие) должны узнавать ваш «почерк» на любых рекламных носителях.

Создание фирменного стиля начинается с работы над идеей, общей концепцией фирменного стиля компании.

Основные элементы фирменного стиля:

  • Визитка, бейдж
  • Папка, конверт, фирменный бланк
  • Этикетка, упаковка
  • Флаер, буклет, лифлет, каталог продукции, плакат и другая полиграфия
  • Наружная реклама (флаги, плакаты, вывески, штендеры, ситилайты, лайтбоксы, биллборды)
  • Сувенирная продукция (брелоки, зажигалки, магниты, чашки, тарелки, блокноты, ручки, пакеты, календари, часы, футболки, бейсболки и т.д.).

От того, какие именно элементы фирстиля требуются вашей компании, зависят сроки и цена разработки фирменного стиля. При разработке логотипа и фирменного стиля в медиастудии Zebright, вы получаете скидку -10% на дизайн фирменного стиля.

Разработка фирменного стиля компании предполагает создание ее цельного образа. На первом этапе создания фирменного стиля определяются основные законы и правила, на которых позже строится вся айдентика компании. Это четкое определение корпоративных цветов, базовых графических элементов, правил их взаимоотношения между собой и размещения на разных носителях.
Дизайн фирменного стиля компании мы начинаем с правильной маркетинговой идеи, которая потом будет работать на вас!

bottom lamp

  /III Включаем бренды

Телефон

+380 98 314-40-41

Соцсети